Календарь недели

Популярные тексты февраля

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Блоги

АРХИВ БЛОГОВ

Поиск по сайту:

Рубрики

Опрос

Будете ли вы следить за выступлением «Авангарда» в Кубке Надежды?

  • Нет (55%, 88 голос(ов))
  • Да (45%, 71 голос(ов))

Всего проголосовало: 159

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Конференции

"ОМСКИЙ СПОРТ" НА СВЯЗИ

Отвечаем на вопросы, касающиеся работы сайта.

Партнеры

новости бокса, бокс россия, бокс чемпион, алексей тищенко, чемпион мира

Счетчики

Яндекс.Метрика

Неспортивные баталии вокруг «Авангарда»

Фото: hawk.ruПредприниматели обвиняют руководство "Авангарда" в создании условий для нечестной конкуренции.

В редакцию «Бизнес-курса» обратились предприниматели, торгующие товарами с символикой «Авангарда». Они считают, что хоккейный клуб нарушает их права, создавая условия для нечестной конкуренции.

По информации бизнесменов, учредитель магазинов «Мир хоккея» Лариса Шабулина - единственная, кто сейчас имеет право торговать товарами с символикой «Авангарда» во время хоккейных матчей в «Арене-Омск». Ей одной разрешено торговать «авангардными» товарами и в СКК им. Блинова, хотя раньше такую возможность имели и другие. При этом никаких тендеров на предоставление таких эксклюзивных прав не было.

В прошлом году компания «СТЭК» предлагала руководству ХК «Авангард» ежемесячные авансы в 300 тысяч рублей для того, чтобы клуб выпускал продукцию с символикой «Авангарда». В дальнейшем в течение восьми месяцев «СТЭК» выкупал бы эту произведенную продукцию с 20-процентной наценкой. Кроме этого, «СТЭК» готов был платить ХК еще около 20% от стоимости самостоятельно изготовленного ими товара (лицензионный сбор за право использовать символику омских ястребов). Таким образом, клуб мог бы заработать дополнительно 700-800 тысяч рублей, не вкладывая ни копейки собственных средств. Однако производство товаров с атрибутикой «Авангарда» отошло г-же Шабулиной. При этом на совершенно непонятных условиях. Некоторые предприниматели объясняют это дружбой между г-жой Шабулиной и директором ХК «Авангард» Павлом Шеруимовым, которая якобы возникла в бытность Шеруимова директором СКК им. Блинова, Шабулина была там арендатором.

Сегодня, по словам участников рынка спортивной атрибутики, в «Авангарде» обсуждается новая схема сотрудничества с предпринимателями. Со следующего сезона любая компания, заплатив 50 тысяч рублей в месяц, сможет в любом количестве изготавливать и продавать свитера, бейсболки и т.д. с логотипом омских ястребов. До этого предприниматели покупали товар с атрибутикой непосредственно в ХК «Авангард».

«Нам говорят, что новые правила работы с «Авангардом» принимаются для того, чтобы все были в равных условиях, - говорит менеджер компании «СТЭК» Сергей Жуковец. - Но фактически это не так, поскольку та же Шабулина весь прошлый сезон изготавливала товары с символикой ХК, и у нее наверняка скопились излишки товара. И она, по-видимому, будет продолжать торговать этим товаром, не оплачивая взнос в 50 тысяч рублей, ведь выкупать эти излишки у нее никто не собирается. А нам на изготовление товара кроме оплаты взноса понадобится еще дополнительное время -1-3 месяца».

Предприниматель Геннадий Михайленко, также много лет торгующий атрибутикой «Авангарда», говорит, что в прошлые сезоны он хотел производить товары с символикой команды, но не на тех условиях, которые ему предлагал клуб. В новом сезоне г-н Михайленко не собирается отказываться от работы с «Авангардом».

В ХК «Авангард» ситуацию не комментируют, ссылаясь на то, что официально правила игры с предпринимателями ХК на следующий сезон еще не установил.

По словам коммерческого директора сети магазинов «Мир хоккея» Андрея Шабулина, в «Арене-Омск» во время матчей в основном торговлю ведет непосредственно ХК «Авангард», у которого несколько точек, у «Мира хоккея» же - всего одна, и та находится не в непосредственной близости от основного людского потока. Впрочем, их конкуренты утверждают, что товарооборот в «Арене-Омск» у «Мира хоккея» больше, чем у любой точки «Авангарда», в два-три раза.

Алена БУЛАВКА, «Бизнес-курс»

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могу оставлять комментарии. Регистрация.