Календарь недели

Популярные тексты февраля

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Блоги

АРХИВ БЛОГОВ

Поиск по сайту:

Рубрики

Архивы

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Конференции

"ОМСКИЙ СПОРТ" НА СВЯЗИ

Отвечаем на вопросы, касающиеся работы сайта.

Андрей Корешков: «Спарринги с тренером были тяжелее, чем финальный поединок»

Победитель престижного международного турнира по смешанным единоборствам Андрей Корешков рассказал, из-за чего в детстве дрался во дворе и как завоевывал авторитет в школе.

Из Америки в Омск вернулись наши земляки. Александру Шлеменко еще предстоит суперфинал турнира, который пройдет в феврале. А на этот раз впервые в чемпионате бились его ученики. Александр Сарнавский уступил в четвертьфинале, а Андрей Корешков стал победителем турнира. Бойцы пообщались с журналистами в пресс-центре «Комсомолки».

«Слова следующего соперника о том, что у меня нет шансов, были приятны»

- Первый вопрос нашему победителю: расскажи о своих ощущениях от финала.
Андрей Корешков: Если говорить об этом бое, то, конечно, было очень большое волнение. Ведь это огромная ответственность. Нужно было выигрывать, иначе бы я подвел нашу команду и тренера Александра Шлеменко. Про моего соперника Лаймона Гуда могу сказать, что он физически очень сильный боец. Уже был чемпионом, по версии Беллатора, в этом весе. Бой выиграл только за счет того, что меня к нему готовил мой наставник. Александр давал мне очень грамотные подсказки из угла, а мне оставалось только его слушать.

- Твой возможный будущий соперник Бен Аскрен писал в Интернете, что в бою с Гудом у тебя нет шансов. А после твоей победы заявил, что готов подраться с Корешковым и своим следующим соперником Амассоу в один вечер.
А. К.: Да, я слышал про это. Мне были даже приятны его слова про то, что у меня нет шансов. Я ведь опроверг их в итоге, когда выиграл. Про два боя за вечер - я бы очень хотел на это посмотреть и потянуть его за слова. Мне просто интересно, как бы он себя чувствовал после этих поединков. (Улыбается.)

Александр Шлеменко: Аскрен очень много говорит, а сам занимает первые строчки самых унылых бойцов. Он не интересен никому, потому что может усыпить любого своим выступлением.

- Главный приз турнира - 100 тысяч долларов. Хотелось бы узнать судьбу гонорара…
А. Ш.: Все нормально, не переживайте. (Смеется.) Это не такие уж большие деньги.
А. К.: Я сейчас как раз решаю, что купить на эти средства. Пока это секрет.

«Когда во дворе узнали, что записался в секцию, обидчиков поубавилось»

- Андрей, тебе часто приходилось драться? Ты ведь, наверно, как и твой тренер, с неспокойной Московки?
А. К.: Нет, я с Иртышской набережной. (Смеется.) Конечно, приходилось драться. Хотя я всегда стараюсь избегать таких стычек. Но пару раз пришлось помахать кулаками. В основном какое-нибудь быдло лезло.

- А как ты начал заниматься единоборствами? В детстве был проблемным ребенком, наверно?
А. К.: В профессиональный спорт я пришел уже зрелым человеком - в 17 лет. А любительским рукопашным боем начал заниматься во втором классе. В детстве родители не испытывали со мной проблем, я был спокойным.

- То есть совсем не обижали во дворе?
А. К.: У меня всегда было интернациональное лицо. Поэтому, конечно, возникали проблемы с одногодками и теми, кто старше. Обижали иногда. Все это и побудило меня заняться боевыми единоборствами. В первый же день после того, как записался в секцию, разошелся слух по двору. Уже на следующий день ощутил, как обидчиков резко стало меньше.

- Признавайся, через сколько начал мстить им?
А. К.: Ничего такого не было. (Смеется.) Сейчас, когда я вырос и смотрю на многих своих сверстников, я вижу, в кого они превратились. По сути, они стали лохами: пьют, курят и все такое. Быдло, которое ничего собой не представляет.

- А можешь вспомнить свою первую драку, после занятий рукопашным боем, когда тебя прямо стали уважать и бояться?
А. К.: Это было в школе, в пятом классе. Занимался к тому времени уже три года. Разбил глаз парню из параллельного класса. Он был здоровее меня и старше, так как оставался на второй год. Как сейчас помню, что он был каким-то легкоатлетом.

- По поводу спаррингов. Может наступить тот момент, когда Корешков победит в поединке Шлеменко?
А. К.: Я думаю такого вообще не произойдёт! Я на тренировках нормально так огребаю. (Смеется.)

«Откроешь омские сайты - кругом один «Авангард»

- Почему вы готовитесь к боям в Америке?
А. Ш.: Если честно, мне за Омск очень обидно. Нашему городу не нужны свои спортсмены. Поэтому выгоднее выступать за другие регионы. Там есть элементарная благодарность от людей. Видно желание властей помочь своим героям. Последний турнир Беллатор транслировал спортивный канал «Россия-2», в нем бьются три омича. Этим не может похвастать ни Москва, ни Санкт-Петербург. Наутро я открываю омские сайты - один «Авангард» кругом! Но уезжать со своей родины я не хочу.

- А если Корешков или Сарнавский примут решение и на это пойдут?
А. Ш.: Я дорогу проложил себе сам, а Андрей и Александр идут по моей дороге. Как они возьмут и уедут? У них тогда не будет ее, а сами себе они дорогу не проложат.

- Неужели в Омске все настолько плохо, как ты говоришь?
А. Ш.: Да здесь тебе элементарно зал для тренировок никто не даст. Нас здесь ничего не держит. Зарабатываем-то деньги мы все равно в Штатах. Сейчас долгое время жили в Калифорнии. Сюда приехали в 30-градусный мороз. И многие американцы задают нам вопрос: зачем вы едете обратно? Что вас там держит? Ведь мы спокойно можем жить и тренироваться в Америке. Мы сейчас вообще могли не возвращаться, потому что в январе нам придется снова лететь в США.

- Может, стоит по примеру известного бойца Федора Емельяненко, который вступил в партию, пойти в политику? И сверху менять отношение властей к вашему виду спорта?
А. Ш.: Естественно! Больше и нет другого варианта.

«В России если идешь с синяком, значит, ты алкоголик»

- Андрей, расскажи, как вы жили все это время в Америке?
А. К.: Мы остановились в доме нашего американского менеджера неподалеку от зала, в котором тренировались. В Штатах у нас были профессиональные спарринг-партнеры. Мне особо они и не нужны были, так как у меня есть тренер. Он и готовил к финальному бою. С Сашей мне было даже тяжелее работать, чем в бою с Лаймоном Гудом. (Смеется.)

- А что вы едите за рубежом?
А. Ш.: Например, отварную куриную грудку. В основном же питались суши либо сами готовили. Вообще в Америке тяжело найти хорошую пищу - там столько фаст-фуда!

- Вы были в Америке в канун Рождества и обещанного многими конца света...
А. Ш.: Была предпраздничная суета, люди бегали по магазинам. И на улице стало много рождественской музыки. Мне она вообще не понравилась - нудная такая и везде одно и то же. Утомляет. А о конце света американцы и не думали. Я даже удивился, когда после звонка родителям узнал, что у нас там даже какой-то обратный отсчет запустили.

- Видел, как вас встречали в аэропорту. Дрался на турнире Корешков, а с синяками под глазами приехал Шлеменко. Как так?
А. Ш.: Андрей свой бой закончил и отдыхал, а я готовил к турниру американца, который входит в пятерку лучших бойцов мира. Стояли в коротких перчатках, и, видимо, он забыл подстричь ногти, вот и расцарапал мне лицо. Отсюда пошли синяки под глазами.

Я сам не хотел лететь в Омск с фингалом. У нас ведь в России как: я абсолютно непьющий человек, но бабушки у моего дома на Московке почему-то всегда, когда видели меня с синяками, считали, что я алкаш и где-то получил. При этом когда меня в таком виде замечает полиция, тоже начинает придираться. Еду в поезде с синяками и сразу же: «Опа! Наш клиент». Приходится объяснять. А в Америке сразу подходят и спрашивают: «У тебя синяки такие, ты боец?»

- То есть ты хочешь сказать, что бабушки у тебя на Московке не знают, что ты - это боец Шлеменко?!
А. Ш.: Раньше не знали. Но я же у нас в городе могу нарваться на бабушек и не из моего района. И они сделают свои выводы.

Станислав МУХИН, "Комсомольская правда в Омске"

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могу оставлять комментарии. Регистрация.