Календарь недели

Популярные тексты февраля

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Блоги

АРХИВ БЛОГОВ

Поиск по сайту:

Рубрики

Опрос

Будете ли вы следить за выступлением «Авангарда» в Кубке Надежды?

  • Нет (55%, 88 голос(ов))
  • Да (45%, 71 голос(ов))

Всего проголосовало: 159

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Конференции

"ОМСКИЙ СПОРТ" НА СВЯЗИ

Отвечаем на вопросы, касающиеся работы сайта.

Партнеры

новости бокса, бокс россия, бокс чемпион, алексей тищенко, чемпион мира

Счетчики

Яндекс.Метрика

Доложить по форме

Фото: kp.ruПрофессиональный спорт подразумевает не только красоту зрелища, но и весьма приличные расходы на экипировку. «Любинский проспект» подготовил спецпроект, в котором приняли участие известные омские атлеты.

Карри Рамо, хоккеист

Легионер «Авангарда» отдает предпочтение финской марке Vaughn. Хоккейные товары с этим логотипом, между прочим, являются довольно дорогими – аналоги из Северной Америки обычно на порядок дешевле. Одна только маска «тянет» на 45 000 рублей.

– К Vaughn я давно привык, – говорит Рамо. – Одного комплекта экипировки мне хватает в среднем на два сезона. Маска может служить чуть дольше. Хотя от прямого попадания шайбы она каждый раз немного деформируется. Главной фишкой в амуниции любого вратаря является его шлем. Редкий страж ворот откажется от возможности нанести на поверхность какой-нибудь рисунок. Кто-то наносит эмблему клуба или свой национальный флаг. Я попросил сделать на своем шлеме нечто оригинальное по мотивам анимационных фильмов режиссера Тима Бертона. Если приглядеться, маску обрамляет подобие черепа. Вышло очень стильно. Мне это удовольствие обошлось примерно в две тысячи долларов.

Алексей Тищенко, боксер

В боксерском мире наиболее известной является американская фирма Everlast. Именно она экипирует подавляющее большинство профессионалов.

– У боксеров-любителей ситуация иная, – отмечает Тищенко. – Одно время в нашей среде была популярна марка Green Hill. Объяснялось просто. Президент международной федерации Анвар Чаудри получал отчисления от этой пакистанской компании, благо он и сам родом из этой страны. Теперь ситуация заметно изменилась. В нашем виде спорта главенствует Adidas.­ Всем­­ спортсменам, входящим в сборную России, экипировку закупают централизованно. Я могу назвать примерный ценник перчаток, которыми боксирую. Тысяч пять-шесть. Рублей, конечно, не долларов. Это фаб­ричная модель. Я не знаю ни одного боксера-любителя, которому бы шили перчатки на заказ.

Яна Романова, биатлонистка

Омичка одна из немногих в сборной России, кто предпочитает отечественное оружие. Куда чаще стреляющие «лыжницы» выбирают немецкие винтовки.

– Винтовки мне делают в Ижевске, – рассказывает Яна. – Предварительно снимается множество мерок, оружие должно быть максимально подогнано­ к ­человеку.­ Моя винтовка­ сделана в единственном экземпляре. Цена? Где-то 70-80 тысяч рублей. Вторая внушительная статья расходов – это лыжи. Я уже восемь лет сотрудничаю с лейблом Madshus. Перед сезоном бесплатно обкатываю до пятидесяти различных пар. Отбираю десять-пятнадцать, которые становятся основными и путешествуют со мной по всему миру. Покупать вышло бы накладно. Качественная пара лыж оценивается минимум в 500 евро.

Кирилл Кролевец, футболист

У футболистов наибольшей популярностью пользуется продукция двух гигантов – Nike и Adidas. В этом году, кстати, на рынке появились самые легкие бутсы в истории. Adidas F50 Аdizero TRX весят всего 165 граммов.

– Профессиональную форму на футбольном сленге называют кипой, – делает ремарку Кролевец. – Обычно кипой­ в профессиональной команде заведует администратор. Перед сезоном приходишь к нему, получаешь большой комплект вещей – от­ носков и ­тапочек до куртки и теплой шапочки. Выбор бутс обычно прерогатива игрока. Необходимо подобрать обувь на все случаи жизни. В дождь берешь шестишиповые бутсы, на площадке с синтетической травой можно обойтись стандартными тринадцатишиповками. У меня под рукой пять-шесть пар. Самые дорогие – Nike Mercurial Vapor. За пятнадцать тысяч рублей.

Татьяна Бородулина, конькобежка (шорт-трек)

Омичка в этом году решила вернуться в Россию после трехгодичного пребывания в Австралии. И привезла любопытное наблюдение: на Зеленом континенте форму с национальным гербом в спортивных магазинах купить невозможно. Это воп­рос престижа.

– Наш вид спорта довольно простой, но в то же время и весьма дорогой, – признается Бородулина. – Одни только конькобежные ботинки стоят­ около двух тысяч­ долларов.­ Еще четыреста долларов надо потратить на хорошие лезвия. Обувь приобретает национальная федерация, предварительно опрашивая спортсменов. Мы предпочитаем либо корейские модели, либо североамериканские. Также серьезных денег стоят комбинезон и шлем. Комбинезон сшит из специальной туго режущейся ткани, разработки постоянно модернизируются. Короче говоря, полный комплект для выхода на старт обойдется минимум в $5000.

Марина Ковалева, бегунья

Заполучить рекламный контракт с известным брендом – мечта любого легкоатлета. Чемпионка Сибирского международного марафона-2010 не исключение. Это и вопрос престижа, и немалой денежной экономии.

– Пока я бегаю в обычных серийных кроссовках Mizuno, – вздыхает Ковалева. – Их цена­ около пяти тысяч рублей. Служат они примерно три месяца. Пару стараюсь подбирать со всей щепетильностью. Однажды уже прокололась. Полгода назад вышла на старт чемпионата России по марафону – и бег превратился в сущий ад. Ноги стерла очень быстро. Финишировала на морально-волевых. Пальцы буквально хлюпали в крови. Этот старт был настоящим уроком. Мелочей при подготовке к марафону не бывает.

Константин ИВИГИН, "Любинский проспект"

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могу оставлять комментарии. Регистрация.