Календарь недели

Популярные тексты февраля

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Блоги

АРХИВ БЛОГОВ

Поиск по сайту:

Рубрики

Архивы

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Конференции

"ОМСКИЙ СПОРТ" НА СВЯЗИ

Отвечаем на вопросы, касающиеся работы сайта.

Тищенко впечатали в машину

Фото: forum.automototuning.ru«Совесть-то надо иметь...» - укоряют сотрудники ГИБДД двукратного олимпийского чемпиона и депутата Заксобрания Алексея Тищенко, когда останавливают его чрезмерно затонированный BMW X5.

"Или олимпийских чемпионов за тонировку не штрафуют?" - интересуются стражи дорог. А потом рассматривают его депутатское удостоверение и желают счастливого пути. Ведь в своей машине Алексей Тищенко вполне может перевозить документы государственной важности. Значит, тонировка ему положена!

Впрочем, тормозят гаишники машину известного омского боксёра вовсе не из-за тёмных стёкол. На капоте Х5 - шикарная тонировка с символикой Пекинской олимпиады и изображением финального боя омича с французом Дода Coy. Кому пришла идея сделать такой рисунок? Алексей говорит, что это результат работы многих людей.

- Автомобиль я получил в качестве подарка за победу на Олимпиаде в Пекине, - рассказывает боксёр, - мой тренер Леонид Киселёв тогда у меня спросил, есть ли на машине символика Олимпиады. Я говорю «есть». Но это были маленькие эмблемы на бардачке и кнопках на панели. Тогда и пришла идея нанести символику на кузов.

Свою машину для росписи Алексей доверил известной омской аэрографистке Галине Кобейкиной, которая и предложила первые эскизы. А вот идея изобразить на машине фрагмент боя принадлежит мужу сестры Алексея.

- Я подумал, а почему бы и нет, - делится боксёр. - Пересмотрели огромное количество фотографий с поединка, выбрали подходящий снимок. А потом я вдруг засомневался. Как-то нескромно рисовать свой портрет на машине. Переубедила меня Галина. Сказала, что я это заслужил. Сегодня многие делают аэрографию со своими портретами, показала работы. К тому же на выбранном снимке не было особо видно моего лица. Всё выглядело очень символично. В итоге я согласился.
На работу ушло около двух месяцев: месяц обсуждали идею, месяц она воплощалсь в жизнь. Обошлась аэрография омскому боксеру в 80 000 рублей.

- Мне сделали хорошую скидку на работу, около 50 процентов. Просто пока машина была в работе, её без моего согласия показали по телевизору в рекламном ролике. Мне это, естественно, не понравилось. Договорились, что мне сделают скидку.

Забрав свой автомобиль из мастерской, Алексей рассчитывал произвести настоящий фурор на дороге.

- Я выехал, - вспоминает он, - а меня словно никто не замечает... Может, потому что омичи уже привыкли к машинам с хорошей аэрографией, а может, я просто ожидал чего-то сверхъестественного. Правда, сейчас вниманием на дороге я не обделён. Другие водители засматриваются, гаишники постоянно останавливают, рассматривают машину. Уже надоедает.

Фото: tischenko.ru

ДЕТАЛИ ИЗ АВТОБИОГРАФИИ АЛЕКСЕЯ ТИЩЕНКО

Права Алексей получил в 2002 году, но за руль его отец пускал буквально с пелёнок. Он же научил его основам вождения и тонкостям поведения на дороге.

Первым личным автомобилем Алексея была Toyota Corsa. Предпоследним - Toyota Avensis. И, если бы ему не подарили BMW Х5, он бы стал владельцем Toyota Prado. Именно этот автомобиль Тищенко планировал купить после возвращения из Пекина.

Первое проколотое колесо (оно же пока последнее) Алексей менял целый час. «Я стоял недалеко от СТО на Toyota Avensis со спущенным колесом, но всё же решил сам его заменить. Нашёл в багажнике домкрат. Минут десять думал, что с ним делать. Но всё-таки справился и сам заменил колесо».

Чтобы завести зимой свой BMW Х5, Алексей его... «прикуривает» от трансформатора, выкидывая провода через окно. «У BMW быстро разряжается аккумулятор, и зимой это создаёт немало проблем, - делится Алексей, - никакие штатные подогреватели двигателя для этого автомобиля не предусмотрены. И я как-то решил рискнуть и поставил внештатный - Webasto. Но этот автомобиль настолько умный, что он, даже будучи выключенным, продолжал «бороться» с этим внештатным оборудованием. Аккумулятор в итоге садился за пару дней. Поэтому мне пришлось отказаться от Webasto. И теперь, когда в сильные морозы машина не заводится, мне приходится выкидывать провода из окна (Алексей живёт на втором этаже - ред.) и вместе с владельцами «копеек» и «москвичей» заводить свой автомобиль с «пускача».

Ирина ЛЕОНОВА, "Ваш ОРЕОЛ"

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могу оставлять комментарии. Регистрация.